Весеннее обновление: телеканал HISTORY и Триколор запускают новое шоу «Требуется сборка»
Весной хочется вдохнуть новую жизнь во все, что нас окружает. Однако если провести генеральную уборку или покрасить стены в новый цвет, как правило, не представляет большого труда, то как быть с покосившимся, но таким родным диваном или со старыми часами, которые хранят много теплых воспоминаний, но – увы! – упорно не желают ходить? Не спешите выбрасывать дорогие сердцу предметы – лучше посмотрите, как им возвращают жизнь участники шоу «Требуется сборка». Уже с 22 апреля премьера телеканала HISTORY будет эксклюзивно транслироваться для всех пользователей Триколора.
Шоу «Требуется сборка» – не просто набор лайфхаков по ремонту домашней техники и благоустройству жилья, а захватывающая соревновательная программа, участники которой творят настоящие чудеса. В роли ведущих выступают Тим Аллен, известный своими ролями в фильмах «В поисках Галактики», «Санта-Клаус», «История игрушек» и ситкоме «Большой ремонт» (за нее был удостоен премии «Золотой глобус»), и Ричард Карн, участник театральных постановок на Бродвее, исполнитель главной роли в «Иностранке» Ларри Шу и напарник Тима Аллена в «Обустройстве дома». В США и за ее пределами они имеют репутацию мастеров на все руки и умельцев, способных починить даже то, что, казалось бы, восстановлению уже не подлежит. В своем новом проекте они собрали вокруг себя мастеров-единомышленников, у каждого из которых есть технические умения, смекалка, богатое воображение, а главное – огромное желание ремонтировать, а не выбрасывать. Изделия, созданные участниками программы, поистине поражают воображение: это и садовый растопитель льда, совмещенный с листодувкой, и газонокосилка с множеством дополнительных функций, и джакузи ручной сборки, и шашлычница-велосипед.
Зрители Триколора смогут увидеть новое шоу за 5 дней до его премьеры на телеканале HISTORY. В общей сложности в эфир выйдет 10 выпусков по 60 минут. Посмотреть их можно будет как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.
«История – это не только страница в учебнике, но и то, что мы создаем собственными руками. Своя история есть у домашней мебели, у техники, доставшейся в наследство от дедушек и бабушек. Мы хотим, чтобы она во что бы то стало продолжалась, и надеемся, что шоу “Требуется сборка” вдохновит зрителей на ремонт памятных предметов и создание новых полезных изобретений для квартиры, дома и дачи. Благодарим Триколор за высокий интерес к этому проекту!» – говорит вице-президент HISTORY по маркетингу Джорджина Седдон.
«Мы рады предлагать зрителям эксклюзивный и качественный контент. Для нас важно, что именно в Триколоре зрители получат шанс увидеть премьерное шоу на телеканале HISTORY раньше всех. Это новый для нас формат коллаборации телеканала и нашего онлайн-проекта. Уверены, что пользователи оценят удобство сервиса и качество контента», – говорит Арсен Хомтов, директор по контенту Триколора.
* * *
HISTORY® – это ведущий международный телеканал, который охватывает более 98 миллионов домов и транслирует на различных платформах оригинальные шоу, не раз удостоенные крупных наград, а также специальные программы, которые вовлекают телезрителя в исторические события, комбинируя информативную и развлекательную подачу с эффектом присутствия. Полностью оригинальная телевизионная сетка канала включает такие популярные шоу, как «Проклятие острова Оук»®, «Между молотом и наковальней»®, «В изоляции»®, «Звезды ломбарда»®, «Американские коллекционеры»® и мини-сериалы, среди которых «Викинги»® и «Падение ордена»®.* * *
Триколор – мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV и более 250 тыс. UHD-клиентов.